• 1.4 Оперативное командование и планирование работы станции
  • Все перевозки грузов по железнодорожным путям в вагонах МПС и заводского парка производится в соответствии с утвержденным планам грузовых перевозок и контактным графиком, они разрабатываются с учётом наилучшего использования подъёмных средств вагонов. Планы годовых перевозок, квартальные и месячные составляются плановым отделом.
  • Руководство выполнения плана осуществляется диспетчером района который организует выполнение смежного графика, маневровую и поездную работу станции, работу персонала своей смены. Диспетчер района во время своей смены составляют план работы на 2-3 часа, Даёт задание составителем на маневровую работу по подаче, перестановке и уборке вагонов с грузовых фронтов.
  • Руководство работы станции осуществляется начальником станции района.
  • 1.5 Характеристика подвижного состава
  • Маневровый локомотив по своему назначению специализированны и закреплены по участкам обслуживания. Экипировка локомотивов производится в местах установленных ТРА станции серии работающих маневровых локомотивов:
  • · Пост копровый ТГМ 1-локомотив.
  • · Парк путей копрового цеха 4 - ТГМ 1 локомотив.
  • · Парк путей копрового цеха 2 ТГМ 1 локомотив.
  • · Парк путей ЦПП - ТГМ- 1 локомотив,
  • · Подталкивающие локомотивы работают на перегонах Карьер-Узловая, Карьер - Северная сортировочная.
  • В качестве подталкивающего локомотива используются локомотивы специального парка ТЭМ, ТЭМ-2, ТГМ.
  • На железнодорожной станции Карьер обращаются вагоны парк МПС разных типов, а так же есть собственные парки вагонов для осуществления внутризаводских перевозок:
  • · Подвижной состав общественного парка.
  • · Вагоны промышленного парка, особых типов.
  • · Специального подвижного состава.
  • Подвижной состав станции Карьер в основе состоит из заводских платформ и полувагонов. Крытых вагонов станции Карьер в основе состоит из заводских платформ и полувагонов. Крытых вагонов и цистерны занимают не большой удельный вес в инвентарном парке вагонов станции Карьер.
  • 2. Организация производства
  • 2.1 Расчет суточного грузооборота
  • Грузооборотом называется количество перевозимых тонн груза за определенный период времени (год, квартал, месяц).
  • Различают внешний и внутренний грузооборот. Внешним грузооборотом называется количество грузов прибывающих с внешней сети и отправляемых на общую сеть. Внутренним грузооборотом называется количество, которые перевозятся внутри предприятия, для лучшего использования технических средств станции необходимо, чтобы грузоперевозки осуществлялись равномерно, критериями неравномерности являются:
  • · Не правильная организация и планирование перевозок.
  • · Изменение объема и характера перевозок в связи со степенью выполнения производственной программы цехами.
  • · Изменения объёма и характера перевозок в связи с остановкой отдельных цехов или агрегатов на ремонт.
  • · Сезонность отдельных перевозок.
  • · Не своевременная подача порожних вагонов МПС.
  • Коэффициент неравномерности учитывается при определении расчётного суточного грузооборота следующей формуле.
  • Qсут. = Qгод. *Кn / 365, (1)
  • где Qгод. - годовой грузооборот, т
  • Кn - коэффициент неравномерности
  • В расчётах принимают следующие значения Кn:
  • - для внешнего грузооборота по прибытию - 1,2.
  • - для внешнего грузооборота по отправлению - 1,1.
  • - для внутреннего грузооборота - 1.
  • Результат расчёта по каждому роду груза сводит в таблицу 3 и 4.
  • Таблица 3.- Ведомость суточного вагонооборота по прибытию
Навигация
Главная
Главная
Экономика туризма
Социальная работа
Социология и обществознание
Таможенная система
Транспорт
Риторика
Статистика
Страхование
Схемотехника
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Экономико-математическое
Исторические личности
История
Карта сайта
 
 
  • 1.3 Характеристика фронтов погрузки-выгрузки
  • Таблица 2.- Ведомость фронтов погрузки-выгрузки
Перевозка жидкого шлака
  • 1. Общая часть
  • 1.1 Характеристика станции
  • Станция Карьер по характеру работы является грузовой станцией, основное назначение которой является обслуживание производственный цехов. Станция Карьер выполняет следующие операции:
  • · Прием и отправление кольцевых поездов со станции Узловая и Северная сортировочная.
  • · Прием и отправление маневровых передач для контрагентов комбината для обслуживания грузовых фронтов.
  • · Расформирования и формирования составов поездов и маневровых передач прибывающих на станцию, отправляющихся со станции.
  • · Перестановку вагонов между постами, парками и внутри станции.
  • · Подачу и уборку вагонов с выставочных путей, на и с погрузочных и разгрузочных фронтов, фронты очистки вагонов.
  • · Подтягивание вагонов на погрузки и дозировки шлака, взвешивание погруженных шлаком вагонов.
  • Копровый цех производит:
  • · Выгрузка металлолома из вагонов МПС и вагонов парка НКМК прибывающих из цехов комбината.
  • · Переработку металлолома, т.е. его режут, сортируют, пакетируют.
  • · Погрузку металлолом в вагоны парк НКМК для отправления в СТЦ.
  • · Очистка выгруженных вагонов парка МПС на реактивные установки.
  • · Взвешивания вагонов парка МПС перед очисткой на весах №7.
  • Цех подготовки производства (ЦПП) производит:
  • · Выгрузку магнезита, огнеупорного кирпича, глины, песка, металла из вагона парка МПС.
  • · Погрузка магнезита, глины, огнеупорного кирпича, в вагоны парка НКМК для отправления по цехам комбината. Для хранения имеются: склады магнезита, три склада огнеупорного кирпича, склад металла, склад песка.
  • 1.2 Характеристика прилегающих перегонов
  • К станции примыкают следующие перегоны.
  • Таблица 1. Характеристика перегонов

Перевозка жидкого шлака

Перевозка жидкого шлака

27

Содержание

  • Исходные данные 2
  • 1. Общая часть 3
    • 1.1 Характеристика станции 3
    • 1.2 Характеристика прилегающих перегонов 4
    • 1.3 Характеристика фронтов погрузки-выгрузки 4
    • 1.4 Оперативное командование и планирование работы станции 5
    • 1.5 Характеристика подвижного состава 6
  • 2. Организация производства 7
    • 2.1 Расчет суточного грузооборота 7
    • 2.2 Расчет суточного вагонопотока 9
    • 2.3 Построение диаграммы вагонопотоков 12
    • 2.4 Расчёт весовых норм поезда по перегонам 14
    • 2.5 Расчёт размеров движения 16
    • 2.6 Построение косой таблицы поездопотоков. Таблицы назначения вагонов в прибывших поездах 17
    • 2.7 Расчёт времени поезда по перегонам и локомотивных передач до фронтов погрузки, выгрузки 18
    • 2.8 Расчет количества маневровых локомотивов 19
    • 2.9 Технология обработки поездов на станции 19
    • 2.10 Построение суточного плана графика 20
    • 2.11 Анализ суточного плана-графика 21
  • Вывод 23
  • 3. Охрана труда и окружающей среды 24
    • 3.1 Техника безопасности при производстве погрузоразгрузочных работ 24
    • 3.2 Охрана окружающей среды от воздействия промышленного железнодорожным транспортом 24
  • Список литературы 26
  • Исходные данные

Наименование груза

Откуда

Куда

Цех вагонов

Род вагонов

Масса

Металл

Узел МПС

Карьер

ПТНП

пв

8000

Чугун

Узел МПС

Карьер

ПТНП

пв

8600

Химикаты

Узел МПС

Карьер

ПТНП

кр

7200

Мазут

Узел МПС

Карьер

Тепловой чех

цист.

420000

Конструкции

Узел МПС

Карьер

РМЦ

пл

2000

Трубы

Узел МПС

Карьер

Цех водоснабжения

пв

2000

ГСМ

Узел МПС

Карьер

Нефтебаза

цист.

60000

Ведомость суточного грузооборота вагонов по отправки

Кровати

Узел МПС

Карьер

Цех погрузки

кр

4600

Трубы

Узел МПС

Карьер

ПТНП

пв

2300

Посуда

Узел МПС

Карьер

ПТНП

кр

3200

Разное

Узел МПС

Карьер

ПТНП

цист.

2300

Металлические изделия

Узел МПС

Карьер

Кузнечный

пв

7200

Окалина

Узел МПС

Карьер

Цех водоснабжения

пв

22000

Металлические конструкции

Узел МПС

Карьер

ЦМК

пл

14000

Наименование перегона

Количество путей

Вид связи

Серия поездного локомотива

Руководящий уклон

Длина перегона

Скорость движения

Ст. Карьер - ст. Узловая

Однопутный

ПАБ

ТГМ-6

8

6

20

Ст. Карьер - ст. Северная сортировочная

однопутный

ПАБ

ТГМ-6

5

7

20

Наименование пункта п.в.

Кол-во в-в в подаче

Единов. фронт

Род груза

Погрузо-разгузочный механизм

Грузоподъёмность

Нормы времени на 1 в. в 1 ч.

Нормы времени на всю подачу

ВЫГРУЗКА

Копровый 4

12

4

Металлолом

Мостовой кран с электрическим магнитам

10

1,3

3,9

ЦПП нефтебаза

3

1

ГСМ

Верхний слив

___

2

6

ЦПП склад

1

1

Разное

Немехенизированый

___

3,67

3,67

Склад огнеупоров

1

1

Огнеупорный кирпич из КР

Автопогрузчик

3,2

0,95

  • 0,95

Склад огнеупоров

1

1

Огнеупорный кирпич из ПВ

Кран балка

32

1,6

1,6

Склад магнезита

2

1

Магнезит

Транспортерная лента

___

3,06

6,12

Слад леса

4

1

Лес круглый

Козловой кран

20

1,6

1,6

Копровый 2

2

8

Метал-лолом

Мостовой кран

10

1,3

1,3

ПТНП

1

1

Металлолом

Мостовой кран

12,5

1,15

1,15

ПТНП

1

1

Химии-каты

Немеханизированный

___

2,25

2,25

Тепло силовой цех

15

15

Мазут

Нижний слив

___

3

3

ПТНП

3

1

Чурка

Немеханизированный

___

3,17

3,5

Склад извести

3

3

Известь

Немеханизированный

___

3,17

3,17

ПОГРУЗКА

Копровый 4

12

4

Металлолом

Мостовой кран с электрическим магнитом

10

1,3

3,9

Копровый 4

12

4

Металлолом

Мостовой кран

25

1,3

5,2

Копровый 4

4

2

Мусор

Мостовой кран

10

1,3

2,6

Склад магнезита

2

1

магнезит

Транспортерная лента

___

3,06

6,12

Наименование груза

откуда

куда

Цех выгрузки

Qгод.

Кn.

Qсут.

Металл

Узел МПС

Карьер

ПТНП

8000

1,2

26,3

Чугун

Узел МПС

Карьер

ПТНП

8600

1,2

28,2

Химикат

Узел МПС

Карьер

ПТНП

7200

1,2

23,6

Мазут

Узел МПС

Карьер

Тепловой цех

420000

1,2

1380,8

Конструкции

Узел МПС

Карьер

РМЦ

2000

1,2

6,5

Трубы

Узел МПС

Карьер

Цех водоснабжения

2000

1,2

6,5

ГСМ

Узел МПС

Карьер

нефтебаза

60000

1,2

197,2

Наименование груза

откуда

куда

Цех выгрузки

Qгод.

Кn.

Qсут.

Кровати

Карьер

Узел МПС

Цех погрузки

4600

1,1

13,8

Трубы

Карьер

Узел МПС

ПТНТ

2300

1,1

6,9

Посуда

Карьер

Узел МПС

ПТНТ

3200

1,1

9,6

Разное

Карьер

Узел МПС

ПТНТ

2300

1,1

6,9

Металлические изделия

Карьер

Узел МПС

Кузнечный

7200

1,1

21,6

Окалина

Карьер

Узел МПС

Цех водоснабжения

22000

1,1

66,3

Металлические конструкции

Карьер

Узел МПС

ЦМК

14000

1,1

42,1

ОТКУДА

Станция Узловая МПС

Северная сортировочная

Станция Карьер

Итого

ПТНП

Тепло. цех

РМЦ

Цех водоснабжения

Нефтебаза

Кузнечный цех

ЦМК

Узловая МПС

23,6

1380,8

6,5

6,5

197,2

1669,2

Северная сортировочная

От Карьера

ПТНП

6,9

37,2

Тепло цех

РМЦ

Цех водос

66,3

66,3

Нефтебаза

21,6

Кузн. цех

42,1

21,6

ЦМК

42,1

Итого:

167,2

78,1

1380,8

6,5

6,5

197,2

1836,3

Наименование груза

Откуда

Куда

Цех Выгрузки

Тип вагона

Род вагона

Грузоподъёмность

Kg

Qсут

U

Металл

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Пв

60

1

26,3

1

Чугун

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Пв

60

1

28,2

1

Химикаты

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Кр

60

0,8

23,6

1

Мазут

Узел МПС

Карьер

цех

МПС

Цист

60

0,8

1380,8

29

Констр.

Узел МПС

Карьер

РМЦ

МПС

Пл

60

1

6,5

1

Трубы

Узел МПС

Карьер

Цех водоснаб.

МПС

Пв

60

1

6,5

1

ГСМ

Узел МПС

Карьер

Нефтебаза

МПС

Цист

60

0,8

197,2

5

Наименование груза

Куда

Откуда

Цех выгрузки

Тип вагона

Род вагона

Грузоподъёмность

Kg

Qсут

U

Кровати

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Кр

60

1

13,8

1

Трубы

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Пв

60

1

6,9

1

Посуда

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

кр

60

0,8

9,6

1

Разное

Узел МПС

Карьер

ПТНП

МПС

Цист.

60

0,8

6,9

1

Металл. Изделия

Узел МПС

Карьер

Цех

МПС

пв

60

1

21,6

1

Окалина

Узел МПС

Карьер

Цех водоснаб.

МПС

Пв

60

1

66,3

1

Металл. констр.

Узел МПС

Карьер

ЦМК

МПС

Пл

60

1

42,1

1

Список пунктов п./в.

Род груза

Количества и тип вагонов

Общая регулировка

Схема передвижения вагонов

Погрузка

Выгрузка

Избыток

Недостаток

ПТНП

Разное

1 цист.

1 кр. +

1 пв.

1 кр. + 1цист

Тепло. цех

Мазут

9 цист.

9 цист.

РМЦ

Конструкции

1 пл.

1 пл.

Цех водоснаб-жения

Окалина

1 пв.

1 пв.

Нефтебаза

ГСМ

5 цист.

5 цист.

Кузнечный цех

Металлические изделия

1 пв.

1 пв.

ЦМК

Металлические конструкции

1 пл.

ОТКУДА

Станция Узловая МПС

Северная Сортировочная

Станция Карьер

Итого:

ПТНП

Цех

РМЦ

Цех водосн.

Нефтебаза

цех

ЦМК

МПС

1кр/1кр

29ц/0

1пл/0

1пв/0

5ц/0

1пл/0

Сортировочная

От Карьера

ПТНП

2кр/0

2кр/0

Тепло цех

0/28ц

0/1ц

0/29ц

РМЦ

Цех водос.

1пв/0

1пв/0

Нефтебаза

0/5ц

5ц/0

Кузн. цех

0/1пв

0/1пв

ЦМК

0/1пв

0/1пл

Итого:

0/34ц

0/1ц

29ц/0

1пл

1пв/0

5ц/0

1пл/1пл

ОТКУДА КУДА

Станция Узловая

Станция Карьер

Итого:

Станция Узловая

N=1(19/0); N=1(19/1)

N=2

Станция Карьер

N=1(5/15); N=1(4/15)

N=2

Итого:

N=2

N=2

N=4 N=4

№ поезда

ПТНП

Тепло. цех

РМЦ

Цех водос-набжения

Нефтебаза

Всего:

301

1/1

14/0

1/0

3/0

19/1

303

2/0

15/0

1/0

2/0

20/0

№ поезда

ПТНП

Тепло. цех

Цех водоснабжения

Нефтебаза

ЦМК

Всего:

302

3/1

0/14

0/3

3/18

304

0/1

0/15

1/0

0/2

1/0

3/17

Наименование перегона

L, км

Vx км\ч

tx

Узловая

7

20

22

Карьер

6

20

19

Наименование фронта погрузки, выгрузки

L, км

Vx км\ч

tx

ПТНП

2,5

10

16

Тепло. цех

1,5

10

10

РМЦ

1,4

10

9

Цех водоснабжения

1,6

10

16

Нефтебаза

1,2

10

8

Кузнечный цех

1,2

10

8

ЦМК

0,8

10

5

Наименование операции

мин

время

Исполнители

5

10

15

Поездного локомотива

2

Локомотивная бригада

Передача грузовых документов в ТК

3

Локомотивная бригада

ТО

15

ПТО

КО

15

ТК

Списывание состава с натуры

10

ТК

Сверка натурного листа с составом поезда

2

ТК

Общее время

15

Наименование операции

мин

Время

Исполнение

10

20

30

Контрольно технический осмотр

20

ПТО

Контрольно коммерческий осмотр

20

ТК

Прицепка поездного локомотива

2

Локомотивная бригада

Проба автотормозов

8

ПТО, локомотивная бригада

Передача пакета документов на локомотив

3

ТК

Операции по отправлению

5

ДСП, ПТО

Общее время

30

 
 
Полезное


 





 
 


© Все права защищены